Крик души больного сердца

174 звонка в областную поликлинику безрезультатно пришлось сделать пожилому больному человеку, пытавшемуся записаться на прием к врачу.

Председатель совета ветеранов села Шурскол Ростовского района Татьяна Федоровна Приступницкая на себе испытала уровень сервиса в нашем здравоохранении.

«Обращаюсь в вашу газету, потому что она областная, и ее читают многие. Это крик души больного сердца, других слов не нахожу», — таким словами начинается письмо из Шурскола.  «Месяц назад главный врач Ростовской поликлиники Александр Николаевич Котов приехал в село Шурскол на встречу с населением. Внимательно выслушав нас, он пришел к выводу, что многие нуждаются в приеме у специалистов, и слово свое сдержал. Впервые за многие годы шуркольцы сдали анализ крови на сахар и холестерин, сделали ЭКГ, были у окулиста и невролога здесь на месте. Односельчан было много, амбулатория гудела как улей. Спасибо и низкий поклон тому, кто все это организовал, и специалистам, которые приехали на село, порадовали своим вниманием!

После обследования мне предложили записаться в ярославскую областную поликлинику к кардиологу, у которого я наблюдаюсь ни один год, и посетить в Ростове окулиста — тут же дали дополнительный талон. Вот это забота. Огромное спасибо и низкий поклон до земли. В областную поликлинику мне сказали звонить 1 ноября — будет запись на январь. А 1 ноября начались мои мучения. С 8-00 до 10-30 я звонила и звонила, и вся занято и занято. Я задалась целью сосчитать, сколько же нужно сделать звонков, чтобы записаться к кардиологу с больным сердцем, и стала «точковать» свои звонки (как на выборах мы «точкуем» избирателей). Сделала пару звонков — «точкую», еще пару звонков — и снова «точкую».

И вы думаете сколько мне пришлось сделать звонков в регистратуру областной поликлиники? 174 звонка!!! Звонила по телефонам 8(4852) 74-33-23, 24-19-59 и 58-93-13. Можете мою информацию проверить. На 58-м звонке я, наконец-то, услышала два слова: «Регистратура. Ожидайте…» и тут же трубку положили на телефон. Что мне ожидать я так и не поняла, если связь прервали. На 98-м звонке — «сброс», хотя сигнал к ним шел долго, я успела молитву «Отче наш» прочитать дважды, на 103 звонке «сброс», на 114 звонке «сброс»…  А уже после 174 звонка я стала искать, кто бы мне помог записаться к кардиологу. Звонила в Ростов в регистратуру, заместителю главного врача, старшему терапевту, главному врачу — хотела заполучить телефон главного врача областной поликлиники. Далее побеспокоила председателя объединенного Совета ветеранов И. С. Слепынина, своего амбулаторного врача. Да, нужного телефона я добилась — позвонила Елене Юрьевне Феоктистовой — через нее меня наконец-то записали к кардиологу. Ура! Победа! Но меня почему-то такой вариант записи к врачу не удовлетворил. Я сразу подумала о своих бабушках-пенсионерах, у меня их 702 человека, ведь я являюсь председателем сельского Совета ветеранов. Работу нашего совета при подведении итогов поставили на первое место по Ростовскому району из 61 первичных организаций и — на второе место по Ярославской области. Наши ветераны прошли  голод и холод военных лет, на тяжелом труде потеряли здоровье. Многие из них, наверное, так и не дозвонившись в регистратуру лечебного заведения, живут как могут со своими болячками.»

— Помогите!!! Сделайте все возможное и невозможное, но чтоб таких казусов, как со мной, не было,   — заканчивает свое повествование Татьяна Федоровна. Эти слова мы адресуем чиновникам областного департамента здравоохранения.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page