Боровой написал Порошенко жалобу на Россию. Вместо комментария: история пропавшего под Ярославлем “Мерседеса”

Президенту Украины Порошенко П.А. __________ОБРАЩЕНИЕ______ Уважаемый Господин Президент, Наступило время, когда Украина должна взять на себя труд по подготовке Международного Трибунала по преступлениям в советский и постсоветский (российский) период Советской Империи. Преступления России против человечности, военные преступления, преступления против собственных граждан и граждан других государств стали привычным явлением в современном мире. Никак не квалифицированные преступления Империи советского периода стали питательной почвой для новых преступлений постсоветской России, которая вместе с репрессивной машиной КГБ восприняла и воссоздала весь арсенал преступного советского режима. Уверен, что Ваша инициатива будет немедленно поддержана странами Балтии, Польшей, Чехией и другими государствами жертвами советского блока, известными и ответственными политиками многих государств. Главная цель этой инициативы не только наказать совершенные преступления, но и предотвратить новые. Сегодня Украина находится на переднем рубеже защиты человеческой цивилизации от нового советского варварства. Пропагандистские кампании России разрушают не только единство Украины, Европейского сообщества, но и всего цивилизованного мира. Ваша обязанность возглавить процесс противостояния новому вандализму, которое угрожает всему человечеству. Готов принять посильное участие в этой работе.

К.Боровой, российский политик.

ВМЕСТО КОММЕНТАРИЯ

Работая в журнале «Огонек», я однажды писал о Константине Боровом, о том, как он, депутат Госдумы РФ, пытаясь заработать капитал политика, преследуемого за свои смелые выступления, сам расстрелял свой «Мерседес» на шоссе Ярославль-Кострома, а потом выдал это за нападение на себя. И также добился большой страховки, так как автомобиль предварительно застраховал. Статья называлась «Хроника пикирующего “Мерседеса». Наверное, до сих пор есть в цифровом архиве журнала.

Боровой тогда написал на меня жалобу тогдашнему Генпрокурору РФ Юрию Скуратову. Меня дважды допрашивали, и в Ярославле и в Москве, требуя объяснить, как мне в руки попали материалы закрытого расследования, но я никого не назвал, ссылаясь на то, что журналист имеет право не выдавать свои источники и что только суд имеет право с меня это требовать, а в случае отказа-оштрафовать. Судиться со мной Боровой не стал. И опровержения тоже не последовало.

Позже я даже хотел выставить обгоревший кузов “Мерседеса” на Всероссийской выставке рекламы и PR в выставочном зале на Красной Пресне в качестве примера саморекламы. Но к моему огорчению, следственный отдел Некрасовского РОВД за неделю до моего приезда отправил вещдок на свалку. Я поехал на нее вместе с сотрудником отдела, но снова опоздал: остов “Мерседеса” Борового был уже закатан в мусор.

Павел НИКИТИН, журналист, ФБ.

 

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page