Петербургская компания взыскала деньги за бренд, разработанный по инициативе Владимира Волкова

Санкт-Петербургская фирма  «Город мастеров»  через арбитражный суд взыскала 3 млн рублей за бренд «Союза городов Золотого кольца России», разработанный еще в 2017 году по инициативе нынешнего мэра Ярославля Владимира Волкова.  Об этом сообщает  ИА REGNUM со ссылкой на решения арбитражных судов Санкт-Петербурга.

Заказчиком разработки логотипа и фирменного стиля «Союза городов Золотого кольца России» в октябре  2017 года выступила администрация города Переславля-Залесского, главой которого в это время был Владимир Волков. Подрядчиком стало ЗАО «Город мастеров» из Санкт-Петербурга, в которой ранее работала директор департамента туризма Ярославской области Юлия Рыбакова.

По условиям договора заплатить за создание бренда — 3 миллиона рублей — должен был Угрешский завод трубопроводной арматуры из городского округа Дзержинский  Московской области (Дзержинский соседствует с Люберцами, где ранее работал Волков).  Логотип показали общественности уже в ноябре 2017 года во время торжественных мероприятий, посвященных 50-летию туристического маршрута. Представлял его сам Владимир Волков.

«За основу логотипа Союза городов взята традиционная русская кольчуга — охранительные доспехи, которые символизируют тесное единство звеньев и крепкую связь», — сказал на торжествах Владимир Волков.

Далее Санкт-Петербургская фирма по дополнительному соглашению выполнила еще ряд работ по разработке  бренд-бука рекламной компании «Союз городов Золотого кольца» и имиджевой рекламной компании «Обрученные с Россией».  В январе 2018 года Владимир Волков,  являвшийся главой администрации г. Переславль-Залесского подписал акт выполненных работ.

Однако Угрешский завод трубопроводной арматуры почему-то заплатить за работы не пожелал. «Город мастеров» обратился в арбитражный суд Санкт-Петербурга.  Администрация Переславля-Залесского стала третьим лицом. В суде представитель завода заявил, что «отсутствуют доказательства выполнения работ». Предприятие усомнилось в том, что акт выполненных работ с подписью Владимира Волкова подлинный.

Позицию завода поддержала и администрация Переславля-Залесского в апелляционной инстанции. Администрация Переславля пыталась представить, что печатью администрации могло воспользоваться неустановленное лицо. Однако суд отклонил  все эти доводы. Ведь местные власти на своем сайте писали о роли Владимира Волкова в создании бренда.

«Скриншотом с интернет-ресурса, информацией с сайта г. Переславль-Залесского, подтверждается, что презентацию разработанного истцом бренда проводил глава городского округа г. Переславль-Залесского Волков В.М., что также свидетельствует о факте выполнения работ и потребительской ценности результата работ для заказчика,» — говорится в решении суда.

В итоге в апелляционной инстанции было утверждено  решение арбитражного суда о взыскании 3 000 000 рублей задолженности и набежавших процентов .

В этой истории остается  много вопросов: почему подмосковсный завод согласился заплатить за бренд?  Почему исполнителем  была выбрана фирма,  где раньше работала ярославская чиновница?  Соответствуют ли выполненные работы заявленной цене?  И, наконец, зачем вообще  понадобился бренд, который почти не используется?

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page