Против мэрии Ярославля восстали даже некоторые единороссы

Депутат муниципалитета Ярославля Евгений Баранов заявил о выходе из состава совета директоров АО «Яргорэлектротранс», в знак протеста против планов мэрии застроить территорию троллейбусного депо № 1 на ул. Городской Вал в Ярославле. Об этом сообщает ИА REGNUM.

Против отмены троллейбусного маршрута №8 высказался также депутат Госдумы, бывший депутат и председатель Яроблдумы, Илья Осипов

Полномочия нынешнего состава совета директоров АО «Яргорэлектротранс» заканчиваются в июне. Депутат муниципалитета Ярославля Евгений Баранов сообщил, что не планирует предлагать свою кандидатуру на новый срок. Это связано с планами застройки депо №1 и тем, что депутатов отстранили от принятия решений о судьбе предприятия.

«Смысла для себя находится в совете директоров не вижу. Это все равно, что биться головой о стенку. Мы сталкиваемся с полным непониманием со стороны мэрии. Нам не предоставляют инвестиционного соглашения по депо № 1 и никаких документов, связанных с переездом. Быть пешкой в этой ситуации я не желаю», — сказал корреспонденту ИА REGNUM депутат муниципалитета Ярославля Евгений Баранов.

Сейчас в совете директоров «Яргорэлектротранса» шесть человек, половина из них представители мэрии, а половина — депутаты. Кто заменит Баранова в совете, будет решать фракция «Единая Россия», которой принадлежит большинство в городском представительном органе. Помимо Баранова в составе совета директоров находятся депутаты Константин Шлапак и Миша Халтян.

Депутат Миша Халтян считает, что выход из совета директоров  — неправильный путь.

— Нас в совете директоров три депутата. Если мы уйдем, то будем как слепые. Так мы хоть что-то делаем, каким-то образом влияем на происходящее. Если уйти — лучше не будет, а станет только хуже, — пояснил ЯРНОВОСТЯМ Миша Халтян.

Против закрытия троллейбусного маршрута № 8 (это идет в одной связке с ликвидацией депо на Горвалу) высказался также депутат Госдумы единоросс Илья Осипов.

В своем Телеграм-канале он написал:

«Вот уже несколько дней наблюдаю за разгорающимся конфликтом между мэрией и жителями вокруг 8 маршрута троллейбуса. И мнение мое по этому поводу таково  – троллейбус № 8 нужно сохранить! И вот почему:

Во-первых, как минимум странно что городской  орган исполнительной власти на одном берегу, а депутаты и жители на другом и диалога не наблюдается.

Во-вторых, отмена маршрута при отсутствии качественной альтернативы для социально не защищённых слоев населения противоречит здравому смыслу.

В-третьих, экология – альтернативой троллейбусу может быть только трамвай или электробус. Автобус или маршрутка это шаг в 90-е…

В-четвёртых, вопрос отмены 8 маршрута это вопрос наличия или отсутствия стратегии (современной стратегии!) развития города: мы никогда не решим проблему с пробками, если общественный транспорт не будет удобным (люди не пересядут в него из машин); мы никогда не решим проблемы с чистым воздухом, если будем ездить на автобусе или автомобиле; мы никогда не решим проблему с парковками, если будем приезжать на работу на личном авто.

Пятым пунктом я бы отметил хоть, наверное, и не важный на современном этапе, но очень символичный для города момент. В прошлом году ярославскому троллейбусу исполнилось 70 лет, а наш моторный завод когда-то производил замечательные, почти «английские» троллейбусы. И троллейбус для Ярославля – своего рода особый символ с которым выросло уже много поколений горожан.

В шестых. В доводы мэрии я тоже отчасти верю. Да, наверное маршрут убыточен, подвижной состав не свеж. Но вопрос в приоритетах развития города (см. п. 4) и в людях.

P.S. Может все же не отменять маршрут? Сократить количество подвижного состава, подумать над схемой движения…. Ведь Дзержинский район это 200 тыс жителей.«

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page