«Карабулинская» развязка — очередной подход?

Насчет Карабулинской развязки хочу напомнить, что проектов этой развязки было несколько и первый из них самый правильный был спроектирован еще в 70-е годы прошлого века, — сообщает на своей странице в Фейсбуке Олег Бурмистров. —  Тогда по генплану развития Ярославля строили Толбухинский мост и предполагалось, что дальше дорога с моста пойдет прямиком через улицу Карабулина и выйдет в район Лесных Полянок и дальше на улицу Гагарина и на выход из города на федеральную трассу на Москву. Логично. Разгружается Московский проспект. Потом началась перестройка и реформы, и денег нет, и проект откладывается в долгий ящик.
А лет через пару десятков выясняется что Московский проспект не справляется с потоком транспорта и надо про идею Карабулинской развязки вспомнить. Вспомнили, но оказалось что осуществить его невозможно, потому что на улице Гагарина уже много домов понастроено и она уже слишком узкая стала и не выдержит транзитного потока. Тогда начали разрабатывать иные проекты и, в конце концов, получился проект, что с Толбухинского моста транспорт пойдет в район Московского вокзала и по эстакадам по улице Гоголя будет выходить на проспект Фрунзе. Проект очень дорогой и неэффективный, и в министерствах строительства и транспорта и в минфине все эти нелепости не утверждали на протяжении лет 20-ти. Ну вот и теперь окончательно хоронят. Но с перегруженностью Московского проспекта все равно надо что-то решать. Только улица Карабулина тут уже совсем ни при чем и новый вариант развязки будет называться не «карабулинский», а как-то по-другому.
7Евгений Ермолин и ещё 6
Комментарии: 3
Нравится
Комментировать
Поделиться
ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page