Обращение к зрителям телеканала нтм

Уважаемые дамы и господа!Против телекомпании НТМ начата информационная война. В ряде СМИ области уже появились, а по нашим данным, еще и готовятся к публикации материалы, направленные на дискредитацию телеканала НТМ и журналистов программы «День в событиях», ранее работавших в ОАО «Городской телеканал».

К сожалению, есть факты, заставляющие предположить, что инициаторами кампании клеветы в отношении телеканала и его новых сотрудников является менеджмент ОАО «Городской телеканал» и, возможно, некоторые структуры, близкие к мэрии Ярославля. ПЕРВАЯ причина информационного шабаша — начавшийся массовый переход сотрудников службы новостей Городского телеканала в программу НТМ «День в событиях». Сейчас с ГТ уволились или находятся в стадии увольнения почти все штатные корреспонденты, а также ведущие новостей — М. Баранов, Ю. Царева. Многие годы эти люди определяли лицо и создавали имидж Городского телеканала как признанного лидера местных теленовостей. Вторая причина начала информационной войны — тенденция снижения популярности Городского телеканала. Согласно данным международного рейтингового агентства TNS Gallup Media, в марте 2004 года средняя доля смотревших ГТ (от общего числа телезрителей) составила 12,98 процента, а в 2005 году — 10,5 процента. То есть за год аудитория ГТ сократилась почти на четверть! Более того, в некоторые недели в 2005 году (в частности, в марте) ГТ уже уступает в Ярославле по популярности НТМ. Еще тревожней ситуация с новостями. Специалисты еще помнят времена, когда ТВ-доля «Новостей города» зашкаливала за невероятные 30 процентов. А вот данные за неделю 28 марта — 1 апреля 2005 года (последние имеющиеся в нашем распоряжении) — доля «Новостей города» — 7,92 процента, «Дня в событиях» на НТМ — 8,13 процента. Несмотря на то что телеканал имеет заслуженную годами работы популярность, неблагоприятные для него тенденции набирают силу от месяца к месяцу. Как следствие — стремительно уменьшается доля Гортелеканала на телевизионном рекламном рынке. По оценкам аналитического отдела компании «ВидеоИнтернешнл- ТРЭНД», если два года назад доля ГТ на рынке телерекламы составляла 31 процент, то сейчас 23 процента. По этим же данным, в 2005 году рост доходов от продаж рекламы на ГТ почти в два раза меньше, чем на НТМ. Кроме того, для Гортелеканала характерны устаревшие методы продаж телерекламы, что еще больше ускоряет процесс потери рынка. Все эти факты, надо отдать этому должное, знает и руководство ГТ. Но, к сожалению, для той ее части, что работает на телеканале уже много лет, характерно мировосприятие «свой-чужой». Свои просчеты и падение канала оно объясняет «происками врагов», массовые увольнения сотрудников — «человеческой гнильцой», а чужие успехи — «правильным восприятием нашего опыта». Так проще жить — не признавая своих ошибок, ссылаясь на происки «врагов народа». Именно эти люди сейчас вбивают в головы нового топ-менеджмента ГТ свою точку зрения на мир. Именно они, предчувствуя крах, инспирируют информационную войну, толкая гендиректора телеканала к краю пропасти. Именно они не гнушаются объявлять тех, кто много лет жизни отдал работе на Гортелеканале, предателями, ворами, моральными уродами. Именно они инициируют в подконтрольных газетах массовую истерию про «окосевших» и «мыльные пузыри». Мы призываем руководство ОАО «Городской телеканал», мэрию Ярославля не допускать публикаций заказных материалов в СМИ, направленных на подрыв деловой репутации НТМ и вторгающихся в личную жизнь его новых сотрудников. Мы считаем, что полоскание в прессе, унижение и оскорбление бывших сотрудников ГТ является глубоко аморальным, безнравственным поступком. Также незаконными, по нашему мнению, являются попытки угрозами и запугиванием удержать пока еще работающих на Гортелеканале сотрудников от перехода на другую работу, а также заставить уволившихся выплатить некие «компенсации и убытки». Юридическая служба нашей телекомпании будет защищать честь и достоинство отдельных сотрудников и коллектива НТМ в целом. В случае продолжения информационной травли сотрудников телекомпании мы вынуждены будем прибегнуть к таким методам защиты, которые посчитаем нужными в сложившейся ситуации. Телекомпания НТМ выражает благодарность коллегам из тех ярославских СМИ, которые отказались публиковать негативные материалы о ее новых сотрудниках и самой телекомпании. Александр КУКИН, директор телекомпании НТМ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям