«ярпиво» — золотые награды для позитива

Накануне Дня города в Ярославле состоялась торжественная церемония награждения победителей ежегодного конкурса «Лучшее предприятие города». В этом году в нем приняли участие более 90 предприятий города.

Традиционный победитель конкурса в различных номинациях компания «Ярпиво» на этот раз получила главный приз в номинации «Лучший налогоплательщик». Лучшему из лучших налогоплательщиков города награду вручил мэр города Ярославля Виктор Волончунас. Выплата налогов в бюджет и внебюджетные фонды в 2004 году составила 65,8 миллиона долларов, что на 19 процентов больше уровня 2003 года. По словам Анатолия Арзиманова, генерального директора группы компаний «Ярпиво», процветание города не в последнюю очередь зависит от вклада предприятий в развитие городской инфраструктуры, охрану окружающей среды и стабилизацию экологической обстановки. В этом смысле сложно переоценить роль подобного конкурса. Нельзя не отметить, что группа компаний «Ярпиво» — один из лидеров российского пивного рынка. По итогам 2004 года доля группы компаний  на пивном рынке России составила 6,5 процента, объем продаж пива — 53 миллиона декалитров, чистая прибыль — 38 миллионов долларов. На сегодняшний день ассортиментная линейка состоит из сортов пива, выпускаемых под брэндами «Ярпиво», «Волга», Irish Red (ОАО «Ярпиво»), «Славное» (ОАО «Пивзавод «Воронежский»). В 2004 году инвестиционная политика ОАО «Ярпиво» была направлена на выполнение экологической программы, в рамках которой осуществлялись строительство очистных сооружений, реконструкция и модернизация обслуживающих производств и др. А в Москве на прошлой неделе во Всероссийском выставочном центре завершилась 13-я международная выставка «Всероссийская марка (III тысячелетие). Знак качества XXI века», которая проводится при поддержке правительства РФ, администрации президента РФ, правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты РФ, Министерства экономического развития и торговли РФ, Всероссийской организации качества и других авторитетных организаций. В рамках выставки лучшие российские товары, услуги и технологии получили право быть представленными на соискание золотого, серебряного и бронзового знаков качества. В этом году ряда престижных наград удостоилась продукция ОАО «Ярпиво». Золотой знак качества заслужила минеральная вода «Арзик». Сорта пива «Ярпиво Янтарное», «Ярпиво Крепкое», «Ярпиво Оригинальное» также удостоились золотого знака качества. «Ярпиво Ледяное», «Ярпиво Светлое» были отмечены бронзовым знаком качества. Характерно, что золотым, серебряным и бронзовым знаком качества награждаются товары только в случае признания их соответствия международному уровню качества. В целях обеспечения компетентности и объективности оценки предоставленных на конкурс товаров их экспертиза проводится независимой экспертной комиссией, создаваемой на базе Российского центра испытаний и сертификации — Ростест-Москва. Экспертизе подвергаются потребительские свойства продукции, определяющие ее качество и конкурентоспособность. Критериями оценки является соответствие продукции показателям качества государственных стандартов и другой нормативно-технической документации, подтверждаемое результатами экспертизы представленных документов и при необходимости испытаний образца. Получение наград ОАО «Ярпиво» подтверждает тот факт, что  предприятие выпускает  действительно качественную продукцию. Внедрение новых технологий и уникального оборудования позволяет компании «Ярпиво» сохранять лидирующее положение на рынке и успешно конкурировать с другими ведущими российскими производителями пива. Одновременно предприятие показывает пример другим промышленным производствам, как своевременное обновление технологических мощностей позволяет делать качественный рывок в развитии бизнеса и полноправно называть себя компанией XXI века. На снимке: награду из рук мэра Ярославля Виктора Волончунаса получает финансовый директор ОАО «Ярпиво» Ольга Белюсова.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page