Дорогая редакция!
Хочу внести небольшое дополнение к статье «Подписчик у разбитого корыта. Жалуйтесь!» («ЗК» от 9 февраля 2007 г.). Конечно, можно позвонить по указанному в газете телефону, но к подобным телефонам уже нет доверия.
В почтовом отделении N 3 новое правило: присылают квиток о бандероли (в ней одна книжечка), и если ты в течение недели не явился срочно присылают повторный. Приходишь получать бандероль плати 30 рублей. И абсолютно никого не интересует, почему ты не пришел после первого извещения: болел ли, был ли в командировке. Это твои проблемы. Хорошо научились делать деньги из воздуха!
На днях только получили книгу тут же повторная квитанция. Догадались, позвонили в почтовое отделение, чтобы узнать в чем дело, а не стоять в длиннющей очереди. В ответ: «Это мы ошибочно послали! Порвите бумажку». Воистину дурная голова ногам покоя не дает. Только вот не своим ногам, а чужим.
Поновому стали и почту носить. То одну газету «Золотое кольцо» принесут, а то сразу две, то есть вместе со вчерашней мол, зачем почтальону каждый день ходить.
А ведь раньше каждая семья выписывала не по одной газете, да еще и журналы «Огонек», «Крокодил»… Сейчас же создается такое впечатление, что почтовикам удобнее, чтобы мы ничего не выписывали. Сами рубят сук, на котором сидят.
И вообще, получается обратно пропорциональная зависимость: чем больше мы платим, тем хуже обслуживание. Люди на почте ругаются, а работникам отделения как с гуся вода, да еще повесили бумажку «С нами общаться всегда приятно». Это уж точно!
Мой адрес прошу не указывать, а то совсем газеты носить не будут.
Виктория ИВАНОВА, Ярославль.