А троллейбус дешевле

Постоянная комиссия муниципалитета по экономике, муниципальной собственности и развитию города под председательством Анатолия Сергеева приняла решение внести изменения в бюджет города Ярославля на 2007 год.

Решено увеличить план по доходам от реализации имущества и план доходов целевого бюджетного фонда развития жилищного строительства и городской инфраструктуры. Таким образом, доходная часть бюджета увеличится на 697529,0 тысячи рублей и будет составлять 9418051,4 тысячи рублей вместо 8720522,4. Одновременно с этим предложено увеличить план источников внутреннего финансирования дефицита бюджета в части продажи акций, находящихся в муниципальной собственности, на 397521,0 тысячи рублей, в основном за счет планируемой продажи акций домостроительного комбината.

Дополнительные средства будут направлены на мероприятия по подготовке к 1000-летию Ярославля, на расселение граждан из ветхого и аварийного жилья, на реконструкцию Московского проспекта.

Особое внимание комиссия уделила городскому пассажирскому транспорту.

В секторе пассажирских перевозок на территории города действует 59 маршрутов, в том числе шесть трамвайных, восемь троллейбусных и 45 автобусных. Перевозки в коммерческом секторе осуществляют 42 маршрутных такси.

С пуском в прошлом году новых автобусных и троллейбусных маршрутов значительно улучшились качество и доступность город-ского пассажирского транспорта во Фрунзенском, Красноперекопском, Ленинском районах, а с вводом в эксплуатацию нового моста через Волгу — и в Заволжском районе. И все же вопросы транспортного обеспечения ярославцев остаются актуальными, особенно в Дзержинском районе, отличающемся активным жилищным строительством.

В генеральном плане города было предварительно разработано несколько вариантов развития сети электротранспорта. Однако жизнь диктует свое: сейчас прорабатываются предложения по внесению в этот план изменений в части замены развития трамвайной сети на троллейбусную, что значительно дешевле, поскольку исключает затраты на строительство трамвайного депо и строительство и содержание путевого хозяйства.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page

Переход по сообщениям