Школа подарит ограду школе

В прежние времена, когда в Тутаеве строили школы, о стадионах при них задумывались не всегда. Так получилось, что у средней шестой он, к примеру, был, а у других — нет. Нет их и поныне, зато чуть ли не единственной везучей опять повезло.

Ремонт стадиона средней школы N 6 обойдется районному бюджету более чем в семь миллионов рублей.

В принципе дело хорошее, пусть бы в каждом учебном заведении ребята получили возможность заниматься физкультурой и спортом, но деньги, в общем-то для районной казны немалые, опять уйдут на благоустройство всего лишь одной, худо-бедно спортивным сооружением уже обладающей. Подозреваю я, что такое решение местной районной властью выбрано не случайно. На всех не напасешься, а надо же иметь хотя бы одну образцово-показательную школу в районе, куда можно будет возить гостей на экскурсию. Чтобы было чем себя показать, ведь, посмотрев на одну благоустроенную, иной может посчитать, что и все остальные в районе в подобном же состоянии.

Этой избранной школе затеяли поменять и ограду. Она у нее тоже была, но, видимо, недостаточно впечатляющая. Теперь будет установлена новая — за два с лишним миллиона рублей. Старую подарят другой школе, у которой такого необходимого по нынешней жизни ограждения не было вовсе. Странная история: сколько лишней работы нужно сделать по демонтажу и установке старой ограды и монтажу новой, если логичнее, разумнее и гораздо дешевле было бы просто поставить железный забор у той школы, у которой его не имелось. Так думают простые тутаевские жители, далекие от политики, макроэкономики и просто от бюджетной районной казны.

Близкие же к ее закромам специалисты, судя по происходящему, считают по-другому, иначе вряд ли конкурсная комиссия, рассматривая соискателей на проведение работ, отдала бы предпочтение ярославской фирме, запросившей за свою деятельность по ремонту стадиона на 400 тысяч рублей больше, чем соответствующая тутаевская.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page