Нелепость за нелепостью

В сетке вещания на государственном канале «Россия» снова произошли перемены. На этот раз не дожидаясь начала нового телевизионного сезона, которое приходится на первый понедельник сентября, а ровно на месяц раньше.

С 6 августа вечерний выпуск программы «Вести-Ярославль» выходит не после «Вестей» общефедеральных, а перед ними — в

19-40. Вроде бы перестановка незначительная, только вот в это время другой наш региональный канал показывает популярную информационную программу «День в событиях». Как ни ухитряйся, а посмотреть оба выпуска новостей теперь не получается.

В любом случае перемещение рейтинговых программ на другое время воспринимается телезрителями крайне негативно. А то только привыкнешь к передаче, а она исчезает из эфира на два с лишним месяца в связи с сезоном отпусков. Интересное дело получается: у простых граждан нашей страны отпуск — 28 дней, а у телевизионных аналитиков — в два раза больше. Если уж их работа такая вредная для здоровья, пусть отдыхают. Только почему это надо делать обязательно всем одновременно? А то ведь смотреть по ящику большую часть лета практически нечего в самом прямом смысле этого слова.

Хорошо хоть, «Субботний вечер» остается на своем месте и в привычном формате. Только под конец этой жизнерадостной развлекательной программы рекламодатели упорно вливают в эфир свою ложку дегтя. Перерыв между песнями заполняется рекламой услуг похоронных фирм. Большей нелепости представить, пожалуй, невозможно. Впрок номера телефонов и адреса таких компаний записывать не принято, а люди, которых только что постигло горе, развеселых передачек обычно не смотрят. Так что эффективность подобной рекламы именно в это время в лучшем случае нулевая.

Все больше потенциальных телезрителей предпочитает отказаться от просмотра даже самого любимого и интересного фильма из-за огромного количества рекламных пауз, делающего его нестерпимо длинным. Можно, конечно, набраться терпения, но на работу надо с утра.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page