Ольга лукьяненко: где я, где ксюша -иногда не знаю

В свои двадцать два с небольшим актриса Лукьяненко из сериала СТС «Кадетство» уже стала яркой звездочкой в кино. Киевлянка из Театра драмы и комедии на левом берегу Днепра произвела неизгладимое впечатление на российских телезрителей. На съемочной площадке она чувствует себя как дома, и, как призналась сама актриса, «иногда мне даже этого не хватает».

— Оля, для тебя дорога на площадку сериала «Кадетство» самая долгая. Если большинство актеров добираются из Москвы, то тебе приходится, наверное, из Киева летать международными авиарейсами?

— Да. Но на этот раз я приехала на поезде, причем ехала по соседству с англичанами. И, наверное, неспроста, потому что сегодня у меня масса английского текста в сцене, которую мы снимаем.

— Поделись впечатлениями, сегодня интересный съемочный день?

— По сценарию, я учу Соболева (актер Артем Терехов) английскому языку. И как раз целую ночь слушала английскую речь в поезде. Мне это пошло на пользу. Вот это мы снимаем. И еще интригу с Михаилом, его голос звучит за кадром. Это то, что планируется на сегодняшний день.

— На что бы ты променяла съемки?

— На съемки! На самом деле, ни на что не променяла бы. Я считаю, что это мое, и мне это интересно. В жизни я могу себя попробовать во многих ипостасях, и как раз в этой профессии это возможно больше всего. Всегда учусь чему-нибудь новому. Сейчас, например, английский учу заодно. В каких-то других проектах тоже чему-то новому научусь. Поэтому это на сто процентов мое.

— Какой съемочный день ты не можешь забыть до сих пор?

— Я очень часто вспоминаю первый съемочный день, наверное, он оставил самое большое впечатление. На этой съемке мы познакомились с партнером по «Кадетству» Борисом Корчевниковым. Это была вторая сцена, в которой мы снимались. Нас посадили. Раздели. Это я грубо говорю! Там я была «в кадре» с голыми плечиками. И это по смыслу была довольно интимная сцена, поэтому стоило перед съемкой лучше узнать друг друга, пообщаться. Зато чем дальше, тем легче нам давались остальные сцены.

— На экране зрители тебя видят в роли Ксюши. А в жизни ты на свою героиню чем-то похожа?

— Сейчас мне кажется, что мы с моей героиней Ксюшей породнились. Я ее оправдываю во всем. И уже не знаю, где Ксюша, а где я?! Правда, если Ксюша — бескомпромиссная, то я, наоборот, в жизни стараюсь найти какие-то компромиссы. Стараюсь пообщаться, прийти к одному решению. А вообще мы очень похожи. Она такая же живая и эмоциональная. Иногда и я могу вспылить, хотя, конечно, ссоры не люблю. Но это бывает. Правда, потом я очень в этом раскаиваюсь.

— Как складываются отношения на площадке с актером Борисом Корчевниковым (Синицын)?

— Чудно! И чем дальше, тем лучше. С ним легко работается.

— Когда уезжаешь со съемок, скучаешь?

— Да, есть такое. Скучаю по городу, по площадке. Сейчас уже чаще здесь бываю. А когда не ездила так часто, было ощущение, что чего-то не хватает.

— Как проходил кастинг на роль Ксюши?

— У меня кастинга как такового не было, и я не видела других «Ксюш». Правда, слышала от Бориса (Синицын), что на эту роль пробовались около двадцати актрис. На кастинг меня пригласил генеральный продюсер телеканала СТС Вячеслав Муругов, который рассмотрел меня в другом сериале — «Дедушка моей мечты». Я приехала, познакомилась с режиссером, попробовалась на роль Ксюши. И буквально в этот же день мне позвонили и сказали, что утвердили. Все произошло быстро, потому что на тот момент Ксюша уже должна была быть «в кадре».

— Нам известно, что сейчас ты работаешь в кие-вском театре. И при этом окунулась с головой в кино. Что тебе доставляет больше удовольствия: работа в кадре или на театральной сцене?

— Не могу сказать, куда больше тянет, что больше нравится. Меня интересует творчество. Главное, чтобы оно было! А не получалось так, что работа превратилась в выполнение каких-то действий: сказать то, в мизан-сцене сделать это. Мне это совершенно неинтересно и скучно. А когда я знаю, что есть в этой работе повод поразмышлять, есть над чем подумать, при этом процесс творческий идет: ты сам с собой разговариваешь, как лучше сделать, как не делать. Что сделала бы Ксюша в этой ситуации? Тогда это интересно, и совершенно неважно, кино это или театр. Это творчество, оно интересно всегда!

— С кем на съемочной площадке веселее всего работать?

— С Борисом! И это понятно почему — мы с ним чаще всего на площадке снимаемся. И вот сегодня, когда мы снимали, долго друг другу улыбались и из-за этого срывали процесс. С актрисой Олей Хохловой (мама Ксюши в сериале «Кадетство») интересно, с ней просто праздник сниматься. Она всегда и веселая, и жизнерадостная. Приятно с ней работать. Кстати, смешно бывает и с не совсем веселыми людьми! Когда наоборот — тоже смешно! Почему? Не знаю. То ли от несоответствия, или что-то себе напридумываешь, и смеешься уже над собой. Тем более если партнер по съемочной площадке заразный в плане юмора, как, например, Борис. Мы друг от друга заражаемся, нам даже не надо ничего говорить!

— С приходом популярности ты почувствовала к себе пристальное внимание журналистов?

— Да. Вчера вот кто-то звонил. Даже больше, я чувствую внимание со стороны поклонников, которые притворяются журналистами! Где-то находят мои телефоны. Сейчас я более опытный человек в этом плане, стала спрашивать и давать адрес сайта. Но такой случай был, когда человек признался, что он не журналист. Ехал из другого города, чтобы взять у меня интервью. Но я его раскусила. С «Кадетством» появилось намного больше поклонников, это я почувствовала сразу. Среди них есть и девушки. Причем совершенно разного возраста. Самое интересное, когда в театр приходят взрослые люди, а я в этом спектакле играю далеко не главную роль, и говорят: «Мы пришли на вас посмотреть». Это, конечно, приятно. Недавно дети, которые пришли на сказку, устроили в театре чуть ли не разгром. Как давай шуметь: «Пока не выйдет артистка Лукьяненко, никого из театра не выпустим, даже актеров». И меня тут же: «А ну выходи к ним быстро!» Даже переодеться не дали. Навязчивых журналистов и поклонников все равно я не встречала, даже если они каким-то образом узнавали мой номер. Достаточно тактично объяснить, пригласить зайти на мой сайт в интернете, и больше звонков не было. Но есть и приятное — цветы от неизвестных поклонников приносят на протяжении недели в театр. Что самое забавное — мне, конечно, интересно, кто это! Но в то же время я бы и не хотела знать, кто это мог быть. Интрига какая-то остается! А если узнаю — уже разочарование, нет тайны. Ведь наверняка я стопроцентно знаю этого человека! А пока я не знаю этого человека — это красивая поэтическая история.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page