Мучил любу отчим

История, произошедшая с второклассницей Любой Кукушкиной, очень грустная. Она похожа на десятки других историй, в которых дети становятся игрушками в руках взрослых.

Люба жила вместе с мамой и отчимом в одном из сел Ярославского района. Несколько лет назад сантехник ОАО ЯЗТИ «Термостепс» Олег Агеев сошелся с разведенной женщиной Галиной Кукушкиной из их села. Она одна воспитывала девочку. Люба в то время еще не ходила в школу. Первая жена ушла от Олега по причине того, что он сильно пил, а напившись, не контролировал себя. У Олега имелся свой ребенок — мальчик Слава, в отношении которого он был лишен родительских прав. Вряд ли стоило ожидать от этого человека, оставившего свое дитя на произвол судьбы, хорошего отношения к чужому ребенку. Но Галина как-то упустила этот момент из вида. Трудно в деревне жить без мужика, вот и пустила в дом человека случайного, чужого и жестокого.

Галина работала в сменах, ее часто не было дома. Что там творится в ее отсутствие, она даже не догадывалась, а может, просто не до того было в вечной суете будней. Последнее время Галина тоже стала выпивать, поэтому как-то сами собой бразды правления в семье перешли в руки отчима. У Олега же был целый арсенал иезуитских наказаний для Любы за любую провинность. Если поздно возвращалась домой — бил ремнем, синяки с ягодиц и спины девочки почти не сходили. Если получала плохие отметки — ставил в угол на целый день или лишал пищи.

История Любиных мучений всплыла на свет божий нежданно-негаданно. 23 февраля прошлого года Олег Агеев отмечал праздник в мужской компании в одной из деревенских пивнух. Как водится, между подвыпившими мужиками завязался треп, и кто-то заметил Олегу:

— Мы слышали, что ты свою падчерицу насилуешь, правда это?

Олег уставился на собутыльника пустыми, налитыми кровью глазами.

— А что в этом плохого? — ответил он с вызовом, и на лице его появилась пошлая до тошноты ухмылка.

Однако у деревенских мужиков, хоть и принявших изрядно на грудь, в отличие от Олега все же имелось кое-какое представление о морали и нравственности. Они были совсем другого мнения относительно похождений Олега, и им было искренне жаль ребенка. В общем, получил Олег в этот день от мужиков по первое число. Отметелили его деревенские так, что еле до дома дошел. Когда его избивали, вдобавок ко всему из кармана у него вывалился сотовый. Наутро обиженный решил заявить в милицию об избиении. В милиции стали выяснять причину, за что так жестоко расправились мужики со своим земляком, а Олег по скудости ума все рассказал. Получилось, что заявил сам на себя.

Недаром говорят, что простота хуже воровства. Похоже, Агеев даже не понимал всей гнусности того, что он творил с малолетней падчерицей. В отношении его прокуратура Ярославского района возбудила уголовное дело по статье 132 УК РФ.

Как выяснилось в ходе следствия, в течение января прошлого года Агеев, напившись, домогался своей падчерицы. Раздевался, подходил к девочке, хватал за шею и, держа за волосы, принуждал ее заниматься с ним оральным сексом. Если Люба сопротивлялась, бил ее по лицу либо ремнем или скакалкой по телу. Позже, когда девочку уже определили в детский дом, она созналась, что отчим делал с ней «это» с 6 лет. При этом он был очень злой, а она его ужасно боялась и никому ничего не говорила. Еще девочка рассказала психологу, что отчим приходил с работы постоянно пьяный, съедал всю еду из холодильника. Люба с братом часто оставались голодными. Соседи жалели детей и часто подкармливали их. Последнее время родители совершенно спились, и их дом превратился в притон.

Мучения Любы закончились после того, как ее определили вначале в детский реабилитационный центр «Медвежонок», а затем в детский дом. Психика девочки была явно расстроена. Она проявляла нездоровый интерес к мальчикам. С Любой очень долго работал психолог. Ей поставили диагноз: специфическое расстройство психологического развития. Вряд ли даже самые лучшие психологи помогут забыть те ужасы, которые Люба пережила в семье.

На днях в Ярославском районном суде состоялось заседание по делу извращенца. Агеев обвинялся в совершении преступления по статье 132 части 3 — насильственные действия сексуального характера с применением насилия и использованием беспомощного состояния потерпевшего. Суд приговорил Олега Агеева к 12 годам лишения свободы в исправительной колонии строгого режима. С таким приговором вряд ли жизнь на зоне покажется ему сахаром.

PS. Фамилии изменены по этическим причинам.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page