А есипов поехал покорять рыбинск

В структуре управления транспортом области продолжаются кадровые перестановки.

Только за 2005 год муниципальные, областные и федеральные власти задолжали АТП нашей области 217 миллионов рублей за перевозку пассажиров льготных категорий. И долг этот только растет. Руководство ПАТП-1 города Ярославля подало иск к правительству области о возврате долга в 80 миллионов рублей. Суд длится второй год.

Недавно принято решение о соединении самых слабых автотранспортных хозяйств в два АТП. Будут соединены Шестихинское АТП, Пошехонское АТП и ПАТП-3 города Рыбинска в одно. Ростовское АТП, Переславское АТП и Гаврилов-Ямское АТП — во второе. Наиболее сильные автотранспортные предприятия останутся самостоятельными. Это ПАТП-1 Ярославля, ПАТП-1 Рыбинска и Даниловское АТП. Укрупнением предприятий планируется получить экономию по кадрам, должны быть сокращены около 30 административных работников.

Кадровые перестановки таковы: в ГУ «Яроблтранском» уволили старого директора, транспортника с опытом работы Андрея Владимировича Степанова и назначили нового — Александра Юрьевича Шитова, который ранее работал директором детского лагеря отдыха «Молодая гвардия». А бывшего директора Заволжского АТП Сергея Евгеньевича Есипова, при котором автотранспортное предприятие было истощено до предела и практически тихо умерло, не просто уволили, а перевели в город Рыбинск на должность директора департамента по управлению муниципальным имуществом. Воистину удивительны дела твои, Господи!

И только комитет по транспорту мэрии города Ярославля усиливается профессиональными кадрами. На должность председателя комитета назначен транспортник с большим опытом работы, мудрый и рачительный бывший руководитель Ярославского ПАТП-1 Александр Иванович Болтовнин. А его место на лучшем муниципальном автопредприятии, по слухам, займет Вячеслав Евгеньевич Беляев, много лет проработавший директором ОАО «АТП «Ярославич» в Тутаеве.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page