Антисервис от «гарда»

Как-то незаметно многие присущие прежним временам стереотипы постепенно исчезли из нашей жизни. С хамством, являвшимся визитной карточкой работников советской и ранней постсоветской торговли, сейчас российским потребителям приходится сталкиваться не так уж часто.

Что ни говори, а позитивное воздействие конкуренции налицо.

Тем больше шокируют проявления этого, казалось бы, давно забытого недуга, когда ты становишься их свидетелем или жертвой, как это недавно случилось с нашей читательницей Ириной Кузнецовой.

Ирина, деловая женщина, одевающаяся всегда стильно и элегантно, привыкла действовать в соответствии со старой русской пословицей, советующей готовить сани летом. Поэтому обновить свой гардероб кожаных вещей для предстоящего осенне-зимнего сезона она решила уже в июле. Потратив неделю на посещение магазинов и торговых точек, расположенных в центре города, к предстоящим холодам она подготовилась основательно. Для того чтобы всей семьей встретить их в полной боевой готовности, остался сущий пустяк — подобрать новый плащ или куртку для супруга. С этой целью женщина заглянула в оказавшийся ей по пути магазинчик на Первомайском бульваре под названием «Гард», обещающий покупателям потрясающие скидки. Но после того, как отнеслись к ней работницы магазина, Ирина говорит, что никакими скидками ее туда больше не заманишь.

На заданный ею совершенно безобидный вопрос, есть ли в продаже плащи и френчи других цветов, кроме черного, одна из продавщиц резко ответила: «Нет и не бывает». Робкое замечание покупательницы о том, что в других магазинах они есть, просто не подошли по размеру или стилю, девушка ответом не удостоила, всем своим видом показав, что с людьми со столь странными запросами не желает иметь никакого дела.

А вот то, что потенциальная покупательница занялась рассмотрением мужских курток и пиджаков, сотрудницу магазина просто возмутило:

— Вы что тут смотрите? Это не для вас.

— Вообще-то я для мужа смотрю, — возразила Ирина.

— Вот с мужем и приходите и будете смотреть, — последовал совет, потрясающий своей корректностью и доброжелательностью.

От такого навязчивого внимания женщина поспешила поскорее уйти, поднявшись на второй этаж магазинчика, но услышала вслед резкий недовольный окрик:

— Я же сказала, там для вас ничего нет…

Всякое желание продолжать знакомство с ассортиментом у нашей читательницы после этого пропало, и, покидая столь негостеприимный бутик, она пожелала его сотрудницам поискать себе другое место работы, например, армейскую казарму или следственный изолятор.

Проведя в этом магазинчике всего несколько минут, потом она почти целый день не могла успокоиться, недоумевая, зачем хозяева таких заведений принимают на работу сотрудниц, своим поведением наносящих прямой ущерб их бизнесу. Ведь во всех остальных магазинах, салонах и торговых модулях, где Ирина комплектовала свою осенне-зимнюю коллекцию, отношение к покупателям совершенно другое. А при примерном равенстве цен любой нормальный человек предпочтет приобретать вещи там, где к нему относятся с должным уважением.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page