У кого — пальцы, у кого — локти

Пришлось на днях в Мышкине обратиться в больницу. Заглянул в кабинет к врачу за результатами анализов. Вижу, какой-то значительный, дородный мужчина сидит спиной ко мне. Ну, думаю, не помешать бы, может, ветеран какой. Стою у дверей, а ветеран выходит. Бог ты мой, да это же одноклассник! Обрадовались, всю зиму не видались. «Колька, — удивляется он, — как ты сюда попал? Что с тобой?» Я говорю: «Давление».

Пришлось на днях в Мышкине обратиться в больницу. Заглянул в кабинет к врачу за результатами анализов. Вижу, какой-то значительный, дородный мужчина сидит спиной ко мне. Ну, думаю, не помешать бы, может, ветеран какой.

Стою у дверей, а ветеран выходит. Бог ты мой, да это же одноклассник! Обрадовались, всю зиму не видались. «Колька, — удивляется он, — как ты сюда попал? Что с тобой?» Я говорю: «Давление». «А я выпиваю каждый день, — засмеялся он, — а давление у меня всегда нормальное!» Да и ростом одноклассник стал точно выше и в полтора раза шире. Это от того, что на зиму его, как одинокого инвалида, устроили в дом временного проживания. Хорошая, знать, там жизнь, в сосняке, на свежем воздухе.

«А чего же ты тут делаешь? — спрашиваю. — Документы, что ли, какие собираешь?» «Да вот локти разбил, — перестал смеяться он. — Упал на бетон. Привезли сюда, делали операцию под наркозом… И сегодня одному знакомому пальцы здесь обрезают и на руках, и на ногах. Обморозил пьяный».

Да, не то место больница, где хорошие новости узнавать. Давление нормальное, так локти слабые — удара о бетон не выдерживают.

Николай СМИРНОВ.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page