Хиты лета — квас и вода

В честь 20-летнего юбилея компании «Балтика» в рамках национальной программы «Балтика» — России!» к 1000-летию областного центра  компания подарила Ярославлю праздник с акцентом на продвижение безалкогольной продукции. 24 июля на улице Подзеленье в районе Которосльной набережной прошел традиционный фестиваль компании «Балтика». В этом году — под девизом «20 лет с Россией!». Особенностью нынешнего фестиваля стала организация специальной зоны безалкогольных напитков.

В честь 20-летнего юбилея компании «Балтика» в рамках национальной программы «Балтика» — России!» к 1000-летию областного центра  компания подарила Ярославлю праздник с акцентом на продвижение безалкогольной продукции.

24 июля на улице Подзеленье в районе Которосльной набережной прошел традиционный фестиваль компании «Балтика». В этом году — под девизом «20 лет с Россией!». Особенностью нынешнего фестиваля стала организация специальной зоны безалкогольных напитков. В ней ярославцам и гостям города представили новые прохладительные напитки. Здесь предлагались и, стоит отметить, на ура были встречены потребителями в 36-градусную жару квас «Хлебный край», питьевая вода «Живой ручей» и другие безалкогольные напитки. 

Для любителей провести выходной динамично весь день работала зона активного отдыха. Здесь можно было свою силу и ловкость показать, поиграть и посостязаться в тенечке за ценные призы. Это было весьма приятно. Площадки для проведения матчей по аквафутболу, стритболу и другим играм не пустовали до глубокого вечера. На главной же площадке народ без устали развлекали диджеи и музыкальные коллективы. Ведущие успешно привлекали ярославцев к участию в многочисленных веселых конкурсах, где также разыгрывали ценные призы. А к вечеру на сцену вышли известные на всю страну музыкальные коллективы «Браво» и «Смысловые галлюцинации», порадовав участников фестиваля своими хитами в живом исполнении.

В целом компания «Балтика» продолжила традиции организации мероприятий высокого уровня. Как обычно, на Подзеленье целый день успешно несла вахту служба обеспечения безопасности посетителей, осуществлялся жесткий контроль потребления пива взрослыми гражданами и запрета его продажи несовершеннолетним. Для этого при подготовке праздника проведены переговоры с партнерами, осуществляющими торговлю напитками на фестивале, о принятии дополнительных мер по надзору за соблюдением законодательного запрета на продажу пива несовершеннолетним. Территория праздника патрулировалась рейдами общественного контроля, которые следили за тем, чтобы пиво продавалось в соответствии с законом — только лицам старше 18.

В рамках фестиваля подвели региональные итоги конкурса среди молодых музыкантов «РокОт Балтики». По результатам всероссийского интернет-голосования лучший коллектив, набравший наибольшее количество голосов, выступит на заключительном фестивале в Сочи, на большой площадке среди известных исполнителей. В конкурсе принимают участие группы, представившие свою композицию на суд слушателей на сайте www.beer.baltika.ru

и поддерживающие запрет на продажу молодежи алкоголя и пива.

Организаторы фестиваля кваса и пива выступили за культуру потребления пенного напитка и ограничение доступа к нему лиц, не достигших 18 лет. За соблюдением продавцами близлежащих торговых точек закона о запрете продажи пива несовершеннолетним следили не только сотрудники «Балтики», но и представители средств массовой информации, общественные организации, известные в городе теле- и радиоведущие, а также волонтеры из числа гостей фестиваля. Записаться в рейд «пивного дозора» можно было прямо во время праздника. Но не только этим славятся фестивали компании «Балтика», а еще и идеальной чистотой. Во время праздника работали традиционные отряды чистоты. В ходе экологической акции по сбору мусора под названием «Балтика» — за чистый город!» к молодым людям-добровольцам присоединились и обычные горожане. Всем желающим сохранить территорию праздника чистой выдавали перчатки и мусорные мешки. Наполненные мусором пакеты участники акции могли обменять на сувениры от компании.

Игорь Васильев, директор завода «Балтика-Ярославль», на пресс-конференции отметил:

— Надеюсь, ярославцам понравится обновленный формат праздников, организуемых компанией «Балтика». У нас появилась возможность представить на рынке большой ассортимент безалкогольной продукции. Уделяя внимание ее продвижению, а также развивая социальные программы, как пример — общественный надзор за соблюдением правил торговли, мы вместе сможем повысить культуру потребления. Фестиваль станет по-настоящему народным, даже семейным, и еще более наполнит культурную составляющую жизни 1000-летнего города.

Дмитрий РИНКЕВИЧ.

На снимках: директор завода «Балтика-Ярославль» Игорь Васильев; один из конкурсов.

Фото Виктора ОРЛОВА.

ПоделитесьShare on VKShare on FacebookTweet about this on TwitterShare on Google+Email this to someonePrint this page